Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Интерактивная реклама приживается в России

10.06.2005
Интерактивная реклама, чрезвычайно популярная на Западе, добралась и до России. С начала этого года были запущены сразу две масштабные рекламные кампании, предполагающие вовлечение в них потенциальных покупателей. Так, в рекламном сериале снэков Big Bon судьбу героев роликов должны решить сами зрители. Об этом пишет деловая газета «Бизнес».

Panasonic пошла по-другому пути: до выхода телевизионных роликов компания запустила сайт «Соседи», описывающий жизнь группы молодых людей. Можно спорить по поводу эффективности таких кампаний, но в том, что они способствуют повышению узнаваемости бренда, сомнений нет.

«Мы запустили Big Bon меньше года назад, и его путали то с чаем Brook Bond, то с конфетами Bon Pari. А сейчас, по крайней мере, нет вопросов, что это такое»,- говорит начальник департамента рекламы «Роллтона» Александр Соколоверов. По его словам, в конце мая компания провела телефонный опрос, в результате которого 42% опрошенных без визуальных подсказок заявили, что видели эту рекламу. Из них 55% утверждают, что Big Bon — это чипсы, а 38% — сухарики. «Изначально наши продажи были настолько малы, что говорить о их росте в разы смешно. Сейчас мы близки к уровню знаний Pringles, и это неплохо, потому что они очень давно на рынке и в рекламу вложили больше, чем мы»,- отмечает Соколоверов.

Рекламная кампания Panasonic началась в мае 2005 года. В данном случае целью было привлечь внимание молодежной аудитории, так как исследования показали, что Panasonic теряет молодую аудиторию и уступает корейским брендам, прежде всего Samsung. В компании сочли, что «недостаточная популярность Panasonic среди 20-летних означает недостаток эмоциональных ценностей», и запустили серию роликов «Соседи». Согласно исследованию агентства Prior, именно нарисованные большеголовые существа лучше всего рекламируют mp3-плейеры, car audio, видеокамеры и кондиционеры среди молодежи.

Выпуску телероликов предшествовала «наружка», предлагающая зайти на сайт sosedi.ru. По данным компании, за шесть недель его посетили 270 тыс. человек при средней посещаемости 6 тыс. в сутки. Тем не менее, в компании считают, что оценивать результаты пока рано.

http://www.admarket.ru

МедиаПилот Online

Интернет-справочник рекламодателя и рекламиста
адрес:Екатеринбург, Чернышевского, 16 (офис 701)
телефон: (343)3456-681
сайт:
почта:написать письмо
Новости: МедиаПилот Online - Новости ( 453 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год