Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Состоялось ежегодное всероссийское совещание руководителей пресс-служб РАО "ЕЭС России"

14.07.2006

18-21 июня состоялось ежегодное всероссийское совещание руководителей пресс-служб компаний РАО "ЕЭС России". Основной вопрос повестки дня - их деятельность на инвестиционном этапе реформирования  холдинга, который включает в себя: масштабное привлечение инвесторов в электроэнергетику, выход на IPO ряда компаний, реорганизацию РАО. Об условиях работы в этот период подробно рассказал член правления РАО "ЕЭС России" Андрей Трапезников.
 Чтобы максимально полно информировать пресс-секретарей о текущих процессах, происходящих в холдинге, его перспективах и планах были приглашены менеджеры ключевых подразделений. Так, заместитель начальника департамента рынка Центра управления реформами Наталья Заикина прочла доклад "Перспективы развития рынков электрической и тепловой энергии", начальник департамента экономической политики Игорь Кожуховский - "Тарифная политика. Тарифная кампания - 2007", начальник департамента стратегии Дмитрий Аханов - "Реформирование отрасли. Завершение структурной реформы. Планы реорганизации РАО "ЕЭС России"".
 Затем участников совещания разделили на группы по видам деятельности (генерирующие, сетевые, сбытовые компании), после чего руководители соответствующих подразделений РАО проинформировали  пресс-секретарей о перспективах развития отрасли по данным направлениям.
 Второй день совещания посвящался исключительно вопросам деятельности пресс-служб и повышению профессионального уровня их сотрудников. Так, в ходе пленарного заседания выступили отечественные специалисты по PR: генеральный директор консалтинговой компании "Старая площадь" Светлана Колосова, главный редактор журнала "Банковское обозрение" Андрей Мирошниченко, содиректор коммуникативного агентства Bakster Group Дмитрий Гусев, заместитель генерального директора информационно-аналитической системы "Медиалогия" Екатерина Солнцева, автор книги "Как работать со СМИ и не проиграть?" Елена Архангельская, содиректор проекта Adconsult Роман Пивоваров.
Затем пресс-секретари холдинга организовали групповые мастер-классы, работой которых руководили перечисленные  специалисты, а также: директор образовательных программ Российской ассоциации по связям с общественностью Александр Белгороков, старший преподаватель Налоговой академии РФ Эльвира Жабалиева.
Так же в рамках совещания были названы 25 лучших из более чем 270 пресс-служб холдинга в таких номинациях, как  "За успешный антикризисный PR", "За лучшее информационное сопровождение деятельности компании", "За эффективное отстаивание интересов компании" и др.
Для определения достойнейших используются количественные и качественные критерии. К первым относятся показатели, отраженные в квартальных отчетах: число материалов о компании, общее количество пресс-релизов, проведенных PR-кампаний, выпусков корпоративных изданий, соотношений платных и бесплатных материалов и пр.
Качественный происходит на основании экспертных оценок руководителей департамента. Это такие параметры как имидж, статус и репутация компании в регионе, отношение основных целевых групп к реформе электроэнергетики на территории ее присутствия, качество, креативность, своевременность подготовки и проведения региональных PR-кампаний и акций, эффективность участия в общефедеральных PR-программах, оперативность и адекватность PR-действий в кризисных ситуациях, взаимодействие с профильными подразделениями других энергокомпаний в регионе, полнота и оперативность обновления корпоративного сайта, своевременность предоставления отчетов.
 Как сообщили в РАО "ЕЭС России", главным итогом совещания тут считают качественное повышение уровня информированности пресс-секретарей о ближайших перспективах развития холдинга, новом этапе реформы, механизмах привлечения инвестиций. А также приобретение новых  навыков, необходимых  для успешной работы в качестве  руководителей PR-подразделений.

http://www.sovetnik.ru/prnews/rus/more/?id=17459

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год