Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Финансовые компании потратят $2 млрд на интернет-рекламу

28.06.2006
Исследовательская компания eMarketer опубликовала отчет  "The Financial Services Online Marketing Report", основным сообщением которого стало то, что финансовый сектор является одной из самых крупных категорий среди интернет-рекламодателей в США.  В 2005 году на этот сектор пришлось 12,5 % всех бюджетов на интернет-рекламу в США, то есть около $1,5 млрд.

eMarketer прогнозирует, что вне зависимости от состояния рынка акций, потребители по-прежнему будут использовать интернет для поиска лучших условий для своих капиталовложений и новых возможностей управления собственными финансами. А сектор финансовых услуг уже в этом году увеличит бюджеты на рекламу в интернете на 33,3% по сравнению с прошлым годом, что составит более $2 млрд, а к 2010 году этот показатель достигнет $3,52 млрд.

Затраты финансового сектора на интернет-рекламу - данные eMarketer

Согласно приведенным в отчете данным, уже в начале 2006 года рекламодатели финансового сектора стремительно увеличили объемы своей рекламы в интернете.
По данным Nielsen//NetRatings, общее количество показов рекламных баннеров в США в апреле 2006 года составило 197 млрд, что на 59% больше соответствующего показателя в декабре 2005 года. На рекламу финансовых сервисов в декабре пришлось порядка 20% показов, а уже в апреле этого года финансовая реклама составила 30% общего объема. Таким образом, с декабря по апрель рекламодатели финансового сектора продемонстрировали колоссальный рост - на 139% за 4 месяца.

Объем показов баннеров, рекламирующих компании финансового сектора в США - данные eMarketer

(Источники - отчет eMarketer и статья iMediaConnection).
http://mediarevolution.ru/advertiser/markets/147.html

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год