Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Бренд «Кохаймося!)» пошел в народ

29.08.2005

Биг-борды с провокационно-ироничным призывом «Кохаймося!) » доживают свои последние дни. По словам руководителя Ассоциации внешней рекламы Артема Биденко, в конце августа их снимут. 

«Это была социальная реклама ради социальной рекламы. Мы хотели показать, что реклама может решать  определенные проблемы», - заявил Биденко на сегодняшней пресс-конференции.

Акцию «Кохаймося!)» организаторы  считают успешной.  Не всем она понравилась, но заметили ее все.  По словам социолога Владимира Паниотто,  главный месседж компании до населения дошел: «Более половины жителей столицы  смогли однозначно истолковать смысл рекламы – как призыв увеличивать рождаемость», - заявил он. 

Впрочем, 3% киевлян  назвали эту акцию развратом. В основном это были люди пожилого возраста, которые не знают, что такое смайлик и которым, вероятно, ближе целомудренное «Як тебе не любити, Києве мій». 

Были и недоразумения: скажем, одну панель повесили возле Байкового кладбища. Правда, быстро сняли. «У нас в середине июля одновременно висело  700 панелей, за всеми  было не уследить», - объяснил Биденко.     

Не совсем оценили акцию украинские матери-героини. 20 июля женщины  вышли на Софийскую площадь столицы с акцией «Варежка». В известной народной сказке в  ней уместились заяц, лиса, волк и даже кабан. Дескать, вот они «кохались, кохались» до седьмого ребенка. А помощи от государства как нет, так и не было. В этом плане очень актуально прозвучало  предложение  Владимира Паниотто  организовать социальную рекламу против СПИДа, пропагандируя презервативы. Дескать, мужчина думает, что женщина ответственна за контрацепцию, а женщины считают, что мужчина. Уже и слоган есть: «Відповідальність має бути на тобі».

«Можно также организовать компанию против абортов. Сейчас появилось много новых гормональных препаратов, можно их рекламировать», – продолжил тему Паниотто.

Еще компанию не восприняли чиновники. Киевская  администрация ничего социального в акции не увидела, решила, что это самая что ни наесть коммерческая реклама, и рекламные ставки  соответственно не снизила.  Пришлось оператором  наружной рекламы платить по полной за все панели.

Впрочем, молодым  и продвинутым  министрам акция понравилась. Министр по делам молодежи, семьи и спорта Юрий Павленко признался, что на него за симпатию к рекламщикам на заседании правительства даже слегка «наехали».  «Один с самых высоких чиновников мне сказал: что же это за министр, что заставляет людей делать то, что делают кролики», - разоткровенничался  Павленко. Он даже признался, что в свое время придумывал месседжи для рекламы табака, но вот сейчас стал на путь истинный и очень радуется, что «профессиональные мозги работают не на рекламу табака и алкоголя». 

А вот ведущий «5 канала» Даниил Яневский, который в конце каждого выпуска новостей желает зрителям «кохатися»,  к  акции никакого отношения не имеет:

«Яневский говорит «Кохайтеся», а у нас написано, - «Кохаймося». – объяснил Биденко. -  Для меня это означает «Шануймося». «Кохаймося» - это наш уникальный бренд, который не переводится не на один язык в мире».  

Рекламисты готовы и дальше делать социальную рекламу. Что это будет – акция против наркомании, защита брошенных детей, экология – пока неизвестно,  но правительство свою поддержку уже пообещало.        

http://www.rupor.info/full.php?aid=21208

МедиаПилот.Екатеринбург

справочник рекламодателя
адрес:620026, Екатеринбург, Декабристов, 14 (офис 206)
телефон: (343)345-66-81, 2616556
факс:(343)261-65-56
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 25 )
Новости: МедиаПилот.Екатеринбург - Новости ( 3668 )

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год