Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

«Белое крыло – 2005» - праздник состоялся!


13.12.2005

«Белое крыло – 2005» - праздник состоялся!

9 декабря в Екатеринбурге прошла торжественная церемония вручения уральской премии за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В этот день конкурс отметил первый в своей истории юбилей – друзья и гости поздравляли «Белое крыло» с 5-летием.

По словам одного из организаторов, идейного вдохновителя конкурса Алексея Глазырина, конкурс «Белое крыло» в своем развитии прошел путь от мероприятия, призванного показать, что PR в регионах существует, до своеобразной выставки достижений в области связей с общественностью. При этом он был и остается площадкой для общения и обмена профессиональным опытом. 
 
Встреча друзей и единомышленников – всегда праздник. Особенно если хозяева постарались сделать его ярким и запоминающимся: при входе в зал гостям раздавали белые перчатки,  сценарий вечера намекал на  параллели между пиарщиками и кукловодами, фокусниками, мимами, а из конвертов с именами победителей вылетали живые бабочки…

Участники и гости праздника наполнили это действо содержанием, найдя немало замечательных слов о своей общей любимой профессии и ее героях.

Максим Музалевский, председатель Саратовского представительства РАСО:
- Раньше я думал, что бурным развитием отрасли Уральский регион обязан одному человеку, которого я здесь знал, - Алексею Глазырину. Но когда я приехал сюда в качестве члена экспертного совета и в течение дня прочитал 25 проектов, представленных на соискание премии, я понял, как много на уральской земле прекрасных специалистов в области связей с общественностью!

Наталья Нечаева, руководитель Пермского представительства РАСО:
- Я читала конкурсные работы 2 дня, и  это были 2 дня счастья. Потому что когда читаешь, понимаешь, как люди старались, как они хотят работать в нашей отрасли.  В этих работах   столько творчества, столько креатива,  столько любви к этой профессии! Очень приятно осознавать, как эти люди  близки тебе духовно, и их много,  и работы все красивые – значит, отрасль ждет прекрасное будущее.

Тамара Алайба, ректор Института международных связей:
- Студенты этой специальности – это большой подарок любому вузу. Это источник ВСЕГО в учебном заведении. И счастлив тот вуз, где есть такое отделение, такой факультет, такая специальность, такая специализация. Потому что она формирует абсолютно особых людей.

Юбилейный конкурс завершен. Членам экспертного совета удалось, рассмотрев 130 работ из 16 субъектов РФ,  определить победителей и лауреатов в 8 номинациях и назвать PR-персону года. Конкурс будет продолжаться, развиваясь вместе с профессией, а у его сегодняшних лауреатов впереди – новые победы.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»:
- С каждым годом я получаю все большее удовольствие, приезжая к вам. Мне нравится этот конкурс: он тщательно продуман, хорошо организован, от вас на «Серебряный лучник» приходят  очень интересные работы. Судя по росту количества участников, наша профессия идет в массы, и я думаю, что в этом году мы еще услышим новые имена из вашего региона.

 

Ольга Зверева



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год