Челябинск
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Практикум /
Челябинская область
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Практикум

Челябинская область



04.10.2007

Девять этапов подготовки к презентации
Нет ничего хуже, когда менеджер неуверенно бормочет и запинается, выступая перед группой.

28.09.2007

Правильные вопросы эффективных продавцов
Чрезвычайно важно в продажах - это умение задавать правильные вопросы, и это является самым слабым местом у большинства продавцов.

21.09.2007

Промодевочки. Креативный обзор самого волнующего BTL
Чтобы привлечь внимание проходящих людей, BTL-реклама иногда идет на очень откровенные шаги, пытаясь зацепить аудиторию девушками и недвусмысленными намеками.

19.09.2007

Как контролировать технического подрядчика перед мероприятием
Предоставьте подрядчику свободу во время подготовки, доверьтесь ему – и лишь тогда все пройдет отлично.

Мерчендайзинг спортивных магазинов. Правила и ошибки мерчендайзинга
Спортивные магазины с точки зрения мерчендайзинга можно условно разделить на две основные группы: специализированные и массовые. Важно чётко определиться, как именно позиционируется магазин, так как именно этот фактор является отправной точкой при создании имиджа магазина

17.09.2007

Виды корпоративных ивентов
Часто можно увидеть такие корпоративные специальные мероприятия, которые идут компании только во вред.

10.09.2007

Как придумать название корпоративной газеты
Название газеты как лакмусовая бумажка. Оно показывает, кому адресовано издание, какое его содержание, стоит ли тратить время на его чтение.
(1)

06.09.2007

Система BTL-координат
Большая часть коммуникаций в спектре BTL требует длительной подготовки, постоянной поддержки, а зачастую и серьезной доработки.

03.09.2007

Event - из "ничего нового"
Специальные мероприятия, в рамках которых нет, условно говоря, представления новинок, проводить сложнее.

28.08.2007

5 шагов создания мобильного сайта
Многие бренды совершают ошибку, и создают мобильный сайт по образу и подобию своего основного сайта. Не повторяйте чужих ошибок, мобильная платформа очень отличается от традиционного интернета.
(5)

27.08.2007

Как заработать на туристическом сайте
Интернет-реклама в сфере туризма является одной из наиболее востребованных. Существуют сотни турфирм, которые борются за своих клиентов, многие из которых находят фирму через интернет.

21.08.2007

Events: раздаточные материалы
Раздаточные материалы являются неотъемлемой составляющей любого ивента сегодня, причем составляющая эта имеет для конечного результата очень большое значение.

17.08.2007

Ивенты для книжных магазинов
От маркетинга любого магазина напрямую зависит его посещаемость, а, соответственно, продажи и репутация. Но словно в сторонке стоят книжные магазины со своей специфической публикой.

14.08.2007

Секреты успешного мероприятия для прессы. Заграничный опыт
Представители прессы на профессиональной основе довольно часто оказываются на мероприятиях по запуску новой продукции или проекта. Именно поэтому их сложно чем-то заинтересовать или удивить.

27.07.2007

BTL-идея должна быть вкусной
Как приготовить креативную идею для BTL, что входит в ее состав, и как ее лучше "подать" и "съесть" рассказывает генеральный директор BTL-агентства Ace Target Russia Александр Царев.

25.07.2007

Эмоционирование бренда: стратегия влияния
Эмоции человека и воздействие на них – излюбленная тема рекламистов и маркетологов, предназначенная для обоснования самых странных, подчас даже невменяемых решений.

12.07.2007

10 способов заработать на блогах
Существуют десятки успешных блогов, которые посвящены блогам. Такие сайты, как ProBlogger и Make Money Online, переполнены и схемами того, как быстро разбогатеть, и хитроумными советами о размещении рекламы и обустройстве сайта.

26.06.2007

Хлеба и зрелищ. Open-air мероприятия
Режиссура, подготовка и проведение массовых праздников во всем мире является индустрией. На западе, в отличие от России, мероприятия на открытом воздухе нельзя отнести к низшему ценовому сегменту аудитории.

15.05.2007

Банковская реклама. Мучительные поиски имиджа
Во всем мире банковский маркетинг - некая вещь в себе, с непонятными целями, задачами и непредсказуемыми действиями. Иногда «выстреливает» нечто совсем странное, иногда успешно работает самая примитивная реклама. Но, увы, часто это исключения из правил.

10.05.2007

Успешная пресс-конференция
Относитесь к пресс-конференции, как к удобному случаю сказать людям правду. Правдивая информация иногда воспринимается болезненно, но помните: правда всегда выходит наружу, поэтому лучше с самого начала не лгать представителям прессы. Помните - доверие трудно заслужить, но сохранить его еще труднее.

08.05.2007

Национальная символика – элемент рекламы?
В мире национальные флаги и гербы часто используются как в социальных, так и в коммерческих рекламных кампаниях. Пример тому – недавние кампании на Ближнем Востоке

25.04.2007

Лазерное шоу: как создать волшебство?
Лазерное шоу - неотъемлемая часть мультимедийного действия, одна из "изюминок" мероприятия. На практике у организаторов развлекательных программ почти всегда возникают вопросы по подготовке и проведению лазерного шоу. Этот материал поможет не "заблудиться" среди многообразия лучей.

24.04.2007

Как использовать подкастинг в маркетинге и PR
Подкастинг сегодня у всех на слуху и в прямом, и в переносном смысле этого слова: только в период с 2004 по 2005 количество подкастов в поиске Google hits увеличилось до 100 000 000.

20.04.2007

Фильм, фильм и... реклама
Или все о преимуществах рекламы на спинках кресел в кинотеатрах.

18.04.2007

21 ошибка в вирусном маркетинге
Проведение вирусных кампаний непростой и трудоёмкий процесс. Поэтому был составлен список самых распространённых ошибок при проведении вирусных кампаний, который снабжен советами, как их избежать.



Страницы:
1 2 3 4 5 6 7 8 Календарь статей
Свежие материалы
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
В Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажных» СМИ. Рынок еще не достиг докризисного уровня, резюмируют эксперты. Продажа периодики падают, рекламные доходы не сулят большой прибыли, сеть розничной
(4)
Аэрография или винил
Виниловая пленка или аэрография? Что выбрать? Что лучше? Что практичнее? Что дешевле?
Что подарить на день металлурга?
Кто такой дизайнер, и как им пользоваться
Заказчики часто пытаются озадачить дизайнера вопросами, которые либо не входят в сферу его компетенции, либо слишком узки для него.
Рекламный дизайн
Рекламный дизайн подразумевает совокупность творческого процесса и здравого смысла, помноженную на психоанализ, с прибавлением элементов маркетинга и препресса.
Об уместности креатива в рекламе
Насколько уместны креативные решения
Потребители предпочитают потрогать товар руками
Представители компаний, занимающихся исследованиями покупательского поведения, сетуют, что в последнее время путь потребителя к покупке очень изменился.
Россия теряет бренды
На российском телевидении отечественные бренды уступают место иностранным
обновлено
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год